Говорят, что на российском рынке командообразования новинок нет: все те же «веревки» и путаница с корпоративными праздниками. Хотела поспорить с автором статьи и привести пример турнира Corporate Adventure Cup, который проводит компания Corporate Sport, … да задумалась.
Я, как участник турнира, полагала, что мероприятие все-таки командообразующее. Кроме того, я даже попробовала оценить его эффективность (мой следующий пост об этом).
Но, похоже, сами организаторы еще не до конца определеились: кроме слова teambuilding, в описании мероприятия акцент ставится на «поддержание командного духа», «возможность разнообразить офисную жизнь сотрудников», «корпоративное развлечение». Аналогом Corporate Adventure Cup называют фитнес и корпоративный футбол. Это, действительно, скорее event, нежели командообразование. Тем не менее, сугубо спортивное мероприятие явно работало на сплочение команд, распределение ролей, простройку взаимодействия внутри и т.д.
Считаете ли вы спортивные корпоративные командные мероприятия праздниками? Или все-таки это активные командообразующие программы outdoor (тем более что там есть блок «веревок»)? Каковы взаимоотношения тимбилдинга и большого спорта?
пятница, 31 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий